8131 – 8137 – kawaii ! 8138 – 8143 – лёгкий фансервис полезен для вашего здоровья (в особенности репродуктивного . . . кхм-кхм . . . прошу прощения , не сдержался) . 8144 – 8151 – снова Рам-чи ! А я , позорник этакий , даже не догадался , что это та же самая косплеер , которую я фотографировал первой с утра . После возвращения в Латвию я отправил ей фотографии , и она не только прислала мне благодарность , но даже меня зафолловила ! И я её , разумеется , тоже ! Рульная девчонка , рисует хентай !
8152 – 8157 – серьёзная неко-девушка . Жаль , не могу сказать , откуда .
Потом я , по лестницам с односторонним движением (серьёзно , организация круговорота отаку на Комикете – это нечто) снова взобрался наверх , желая узнать , что происходит на главной косплей-площадке , и по пути сфотографировал нижнюю (8158) . Как выяснилось , фотографировать с моста было запрещено , и ближайший из японцев-сотрудников уже побежал ко мне , чтобы об этом предупредить . Но поскольку я сделал всего одну фотографию и пошёл дальше , то он решил ко мне не придираться и вернулся на своё место . 8158 – вот она . Можно разглядеть моих любимых Рем-чян и Рам-чи , а также айдору-певицу (за столбиком) .
Когда я снова вышел в главную косплей-зону , до конца первого дня оставалось менее двадцати минут . Тем не менее , я успел ещё сфотографировать два косплея . Первый – невероятно впечатляющий косплей по Monogatari (8159 – 8163) . Особенно здорово получились фотографии 8159 и 8160 , взятые вместе . Вынесите их в отдельную папку и кликайте по стрелке так , чтобы они быстро сменяли одна другую . Вот это – одна из причин , почему Сенджёгахара – лучшая девушка в Monogatari . Не уверен в том , что это так и было задумано , скорее всего , я сложно сделал первую фотографию раньше , чем надо . Но получилось круто . Ещё Кайки очень впечатлил . Кстати , я часто думаю , что если я и мог бы кого-то косплеить , то именно его . Хотя я и чувствую к его идеологии глубокое отвращение . Но у меня , как правило , именно такое выражение лица .
Последним косплеем дня стал фантастически красивый фансервисный косплей Сейбер (?) (снова не уверен) из Fate (8164 – 8169) . На фотографии 8166 моя Мио-чян тоже захотела попасть в кадр . Ветер был сильный , мечта панцушотчиков , и мой веер , привязанный к руке , реял почти горизонтально . И один раз Мио-чян всё-таки удалось заглянуть в объектив фотоаппарата .
Когда я закончил фотографировать Сейбер-чян , было 15:57 . Три минуты спустя первый день Комикета закончился , ушёл в прошлое , и отаку проводили его аплодисментами . Предстояло возвращение в главную часть Токио . Движение по диагональному мосту уже было открыто , так что я двинул напрямую к станции . Очередь к билетным автоматам была относительно небольшой . Уже через пятнадцать минут я въехал на эскалаторе на перрон . Состав линии Юрикамоме уже виднелся у поворота . Чтобы избежать самой большой толкотни , я решил пойти в хвост и ехал то ли в последнем вагоне , то ли в предпоследнем (не помню точно) . Давка действиельно была умеренной , во всяком случае , на полу хватало места , чтобы стоять на обеих ногах . Вечер ещё не наступил – но в воздухе уже носилось его предчувствие , он покрадывался незаметно , исподтишка , откуда-то снизу – и раскалённый добела Токио становился жёлтым , постепенно отдавая небесам свой жар . Я снова с недоумением смотрел на парк развлечений , заполненный людьми – и вновь не мог этого понять .
Спустя двадцать пять минут дружной тесноты мы прибыли в Шимбаши . Тут я , перед тем как спускаться в метро , сделал одну важную вещь – прошёл под мостом на другую сторону линии Яманоте и проверил , действительно ли там есть виденный в Google Street View МакДональдс . Он там был . Этому МакДональдсу предстояло сыграть свою роль в моих планах два дня спустя . Но пока что – обратно , на линию Гинза . Токийское метро могло бы стать раем спелеологов , если бы их интересовали искусственные объекты . До Инаричё – и , выпрыгнув из-под земли , я влетел в местный "Мак" . Это было ох как необходимо .
Последний километр до гостиницы я отмахал пешком . Но день , разумеется , был ещё далеко не закончен . На вечер намечались малый шопинг в Акихабаре и , самое главное – посещение Little BSD ! Я влез под холодный душ и слегка смыл с себя жару . 8170 – след комикетовского солнца .
После примерно сорокаминутного отдыха я вновь был готов к бою за аниме . Спустившись в кают-компанию , я заглянул в Интернет . Юхей на Фейсбуке настаивал , чтобы я как-то связался с ним , дабы поточнее обсудить план . Отправив ему сообщение , я решил ещё и позвонить , благо он дал мне не только свой адрес , но и телефон . Я собрался выходить из гостиницы – и тут произошёл ещё один важный момент . На ресепшене сидел какой-то новый мужик , довольно молодой в сравнении с остальными сотрудниками . Про себя я его назвал Добрым . Он , видимо , был если не отаку , то , как минимум , интересующимся , потому что , увидев мою коллекционную майку , очень обрадовался и похвалил её . “Aa , Remu-chan to Ramu-chan , kawaii !” Я , в рамках своих скудных познаний в японском языке , рассказал ему о своих чувствах к аниме и мы расстались почти по-приятельски . Учитывая , что и на Комикете многие девчонки обращали на мейд-сестёр внимание , ближе к концу дня я уже стал воспринимать эту майку как парадную форму отаку . Всё тянуло посмотреть , есть ли на плечах погоны (а ведь я ещё не знал , что меня ждёт в Little BSD . . .) .
Выйдя из гостиницы (слава ночной Японии , слава её тишине и теплу !) , я дошёл до телефонной будки . Удивительно , но несмотря на практически абсолютную смартфонизацию населения , уличные телефоны в Японии до сих пор есть . Как я , перед отъездом , прочитал в Интернете , они принимают только монеты в 10 и 100 йен , причём десяти йен должно хватить примерно на минуту . Решив , что минуты мне вполне хватит , я закинул в щель десять йен и набрал записанный в блокноте номер . Но никто меня не предупредил , что время дозвона тоже входит в эту минуту . . .
Мне ответил женский голос (как я потом узнал , это была мама Юхея , Накаджима Мицуко-сан) . Не зная правил японских разговоров по телефону , я решил говорить как получится , и сказал : “Sumimasen , Nakajima-san to hanashitaindesu” . Мамя Юхея подтвердила : “Hai , Nakajima-san desu.” Я уточнил : “Sumimasen , Nakajima Yuhei-san desu “ , и в этот момент соединение разорвалось . Слегка обескураженный таким поворотом событий , я не решился повторить попытку и , выйдя из будки , отправился садиться на метро .